ru en

Многофункциональная комплексная жилая застройка с подземной автостоянкой г. Москва ул. Золоторожский Вал, вл.11, ЮВАО, очередь 1Б

выполняемые работы буронабивные сваи Ø800 глубиной 28.0м(в обсадных трубах/по технологии CFA)
условия производства работ 5 буровых установок: Bauer BG-28/Solmec SF-50 /Leibherr LRB250
корпус К-27 489шт./5025м3 количество/обьем бетонирования
Корпус К-28 158шт./1590м3 количество/обьем бетонирования
корпус К-29а 82шт./660м3 количество/обьем бетонирования
корпус К-33 482шт./6780м3 количество/обьем бетонирования

Общие данные 

Проектируемый объект представляет собой 5 корпусов (27, 28, 29а, 29б, 33), с техническими этажами и встроенными одно и двухуровневыми подземными автостоянками.

Многофункциональный жилой комплекс, расположенный по адресу: г. Москва,  ЮВАО, ул. Золоторожский вал, вл.11 (кварталы 27, 28, 29а, 29б, 33).

            Территория разработки проекта расположена в Юго-Восточном административном округе Москвы, в районе Лефортово.

            Проектируемая территория ограничена:

            - с северо-запада -  ул.Золоторожский Вал;

            - с северо-востока - проездом Завода Серп и Молот;

            - с юга- шоссе Энтузиастов;

            - с юго-запада - красными линиями полосы отвода железной дороги, красными линиями проектируемого проезда № 6626.

            С юга на север территорию «перерезает» тоннель Третьего Транспортного кольца (ТТК). Площадь территории рассмотрения составляет 101,84 га.

Данная территория входит в существующие границы производственной зоны №23 «Серп и Молот». На территории разработки предусмотрена реорганизация производственных территорий, а именно, изменение производственной функции на общественно-жилую, природно-рекреационную.

Квартал 27. Жилое многоквартирное здание имеет 21-24 этажа, 4-х секционное, П-образной конфигурации в плане, размерами в осях 27,2 х 134,1 м, высотой по парапету кровли 90 м. 

Квартал 28. Жилое многоквартирное здание 7-и секционное, размерами в осях 69 х 132 м, высотой по парапету кровли 73 м. 

Квартал 33. Жилое многоквартирное здание 3-х секционное, размерами в осях 38,1 х 132 м, высотой по парапету кровли 101 м. 

Квартал 29б. Жилое многоквартирное здание 4-х секционное. 

Квартал 33. Жилое многоквартирное здание 3-х секционное, размерами в осях 38,1 х 132 м, высотой по парапету кровли 101 м. 

 

Описание конструктивных решений объекта.

Проектируемый квартал 28 разделен на 5 секций, со встроенной двухуровневой подземной автостоянкой. Офисный этаж высотой 4550мм, технический этаж, высотой в свету 1850мм и высотой жилых этажей 3250мм.За отметку ±0,000 принята абсолютная отметка 148,650 м.Каркас здания отделен от каркаса пристроенной части подземной автостоянки постоянными температурно-деформационными швами.Фундаменты, наружные стены подземной автостоянки, колонны, плиты перекрытия, диафрагмы, лестницы, шахты лифтов запроектированы монолитными железобетонными.Каркас здания представляет собой связевую систему, состоящую из монолитных колонн, диафрагм жесткости и монолитных дисков перекрытий. Прочность, устойчивость и пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой вертикальных конструкций (монолитных колонн и диафрагм жесткости) и монолитных перекрытий.

Устойчивость подземного этажа от горизонтального давления на наружные стены обеспечивается совместной работой монолитных железобетонных стен, объединенных монолитной фундаментной плитой и монолитными дисками перекрытий.Для снижения влияния температурно-усадочных напряжений в фундаментной плите, плитах перекрытий и стенах предусмотрены деформационные швы.В пространственную схему, принятую при выполнении расчета каркаса здания, включены только несущие элементы здания - колонны, диафрагмы жесткости, диски перекрытий и покрытий, балки, монолитные цокольные стены, ростверки, сваи. Наличие прочих элементов учтено посредством соответствующих нагрузок.

 

Описание конструктивных и технических решений подземной части объекта.

Фундаменты приняты двух типов:

-         Под высотной частью (в осях 1-3 между осей А-Е) Фундаменты приняты свайными из буровых висячих свай диаметром 800 мм длиной 20 м, монолитных из бетона В25 F150 W10, объединенных монолитными ростверками высотой 250 мм по верх ростверка через гидроизоляционные слои фундаментная плита толщиной 1200 мм. Обеспечивается шарнирное опирание фундаментной плиты на сваи. Арматура А500С

-         По результатам расчетов свай установлено, что нагрузка, допускаемая на сваю, составляет 321 тонн.

-         В зоне паркинга фундаменты приняты свайными из буровых висячих свай диаметром 800 мм длиной 20 м, монолитных из бетона В25 F150 W10, объединенных монолитными ростверками высотой 1200 мм, между ростверками монолитная плита 600 мм, опирается на монолитные свайные ростверки, из бетона класса B30 и арматурой стали класса А500С. Соединение свай и ростверка жесткое. В ростверк замоноличены арматурные выпуски.

-         Сваи препятствуют «всплытию» стилобатной части от действия грунтовых вод

-         По результатам расчетов свай установлено, что нагрузка, допускаемая на сваю, составляет 218 тонн.